Применять разные типы контента, создавать контент-план и писать тексты.
Прокачивать свой аккаунт в соц.сетях
Создавать, оформлять, вести свой аккаунт.
Делать фото, рилс, записывать видео и сторис
Работать с программами для обработки фото и видео контнта.
что будет на курсе:
6 занятий по теории и 6 занятий практики
1
Знакомство и инстаграм
Вы узнаете, как создать аккаунт в Instagram, придумать подходящее название, оформить шапку профиля. Мы вместе создадим или сделаем анализ уже имеющихся аккаунтов. Разберем и создадим Таплинк. Запись первой статистики
2
Визуал - внешний вид аккаунта
Оформление аккаунта в едином стиле и почему это важно! Вы научитесь создавать самостоятельно дизайн к сторисам и постам (изучим что такое хайлайты, сторисы и посты)
3
Все о контенте
Изучим: типы и форматы контента, написание заголовков и продающих текстов, подробно разберем хештеги и геолокации и зачем это все надо.
4
Стратегия и контент - Ставим Инстаграм на «рельсы»
Вы научитесь создавать контент-план. Научитесь создавать стратегию продвижения в Instagram анализировать ЦА и конкурентов.
5
Фото и видео съемка + монтаж и программы
Мы разберем, как выбрать фотографа, место для съемки и подготовиться к фотосессии. А так же научитесь снимать видео и сторис. Программы для обработки фотографий и видео.
6
Программы и способы продвижения
Программы для обработки фотографий и видео. Узнаем какими способами лучше продвигаться в Крыму.
Вы научитесь самостоятельно создавать контент-план, планировать продвижение своего аккаунта, создавать качественный контент, интересный клиентам.
кто ведет курс:
Надин
@mixfantasy
Я эксперт в создании контента и ведении социальных сетей. Активно занимаюсь этим 13лет.
Уже несколько лет обучаю ведению социальных сетей и визуалу в инстаграм.
В один момент ко мне на ведение начали приходить клиенты пострадавшие от ведения других "специалистов smm" и стали задавать вопросы по ведению инстаграм.
Именно тогда я решила, что всех клиентов на ведение я взять не смогу, но я смогу обучить их тому, как больше не попадать в некомфортные обстоятельства. А еще как вести свои странички самостоятельно и эффективно контролировать сотрудников.